воскресенье, 31 мая 2015 г.

Открыточка по скетчу.

Привет-привет!!

Как я уже говорила, последнее время мои мысли занимает только КАС...(и, соответственно, кардмейкинг!) Это просто завораживающий стиль...он обладает какой-то гипнотической силой, мне кажется))) хочется пробовать и пробовать! Всё какие-то мысли и идеи лезут в голову и не могут отстать, пока не попробуешь их воплотить!)) А самое противное (или наоборот приятное))))), что список жизненно необходимых материалов разросся до невозможных размеров!!!! Штампы, мноооого штампов...чернила, боооольше чернил...краски, кардсток...и самое главное - ОН. Биг Шот. Да, я поняла, что в КАСе ооочень сложно без него( даже с камео не сильно легче становится (особенно, когда и коврик, и нож порядком поизносились).
Что-то я разнылась тут...пост-то не про это! А про открыточку по скетчу от Совушки Славии:


Я уже делала открыточку по этому скетчу - показывала ее вот здесь. Но созрела еще и другая идея, вот она:





Отразила скетч, наложила кальку уголочком, раскрасила...



Всем спасибо за внимания, до новых встреч!))



5 комментариев:

  1. Очень необычно обыгран скетч! И сама открытка чудесная, такая летняя) Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Как Вы интересно обыграли наш скетч! Я бы не сказала, что для КАСа нужно много материалов, штампы - да, нужны, биг шот - возможно, много чернил и красок - необязательно. Прелесть КАСа в простоте, в тч и в простоте изготовления работы. Спасибо за участие в конкурсе от Совушки Славии, будем рады видеть Ваши работи в новых конкурсах от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И скетч необычно отражен! Спасибо за участие в задании от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось ! Спасибо, что снами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  5. она просто чудесная!:)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить