пятница, 22 мая 2015 г.

Открытка про мечты о путешествии))

Всем привет!!

Сегодня я пришла Вам показать открыточку...да не простую...а в стиле КАС!
Ох...после СП с мини-альбома от my-scrap и нового Скраповедения от Мемуариса он стал для меня просто навязчивой идеей! Вдохновение и куча вариантов в голове...хочется делать и делать!)))))
В Совушке Славии стартовал майский сарафон, но, к сожаления, я не успела на его начало((




Я решила, что все равно поучаствую! Пусть даже и не сначала...так уж и быть, не буду претендовать на приз!))))) Очень хочется, чтобы девочки - мастера и гуру КАСа, посмотрели хоть краем глаза мои скромные открытули и сделаи пару замечаний! Хочется совершенствоваться в этом стиле...(зря, чтоль, штампов накупила?!))))


Итак, второй этап - путешествие...ммм...мечта!...пока для нас...очень мы истосковались по морю...и не по морю) В общем, моя печаль вылилась вот в такую сказочную открытку)))






Также, участвую в очень вдохновляющем и окрыляющем задании от my-scrap (совсем скоро выложу еще одну открытулю с облачками)):



Спасибо всем заглянувшим! 
Очень прошу вас не проходить мимо, а обязательно оставлять свои замечания и советы моему КАСу)))))

4 комментария: