вторник, 12 мая 2015 г.

Банка из-под варенья превращается...

И снова здравствуйте!)))

Сегодня хочу представить на Ваш суд так называемый альтер-скрап (вроде это он?!))...вдохновило меня на эту авантюру классное задание от my-scrap.ru "Стеклотара"

Давно я с интересом посматривала на всякие клевые бутыли...и тут закончилось варенье в крутой банке...та-дааааам...это судьба, подумала я, и кинулась ее отмывать, грунтовать, забрызгивать и замазывать!)))) С трудом остановилась...фух...все-таки эта краско-мазюко-терапия очень затягивает!!)
Итак, вот она - моя сладкая ежевичная баночка!)))








Много всего тут я накрутила - и спреи, и акрил, и кракелюр, и паста с микробисером, и штампы, и затирка двух цветов....говорю же, трудно остановиться!)))
По композиции получилось что-то типа цветочного стимпанка...вот так захотелось мне - и шестеренки, и цветочки) Пока не решила, как это великолепие будет использоваться...и будет ли вообще...пока пусть стоит и радует глаз!)

Хотела бы поучаствовать в задании от Paper Fun "Метаморфозы":


 Также, в сочной ежевичной палитре от Савушки:


И, конечно же, в задании с насекомыми (в моем случае опять бабочка) от Саратовского скрапклуба:


Всем спасибо за внимание, комментарии, замечания и вообще за Ваше время!)



10 комментариев:

  1. Классная баночка!!! необычная такая, вдохновляющая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса , ну ты ваще какую красоту сотворила молодец))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и интересная баночка получилась! Спасибо от Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! Цвет огонь! исполнение класс!Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Классная баночка получилась - изумительные цвета! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная баночка! к сожалению золотистый цвет не соответствует палитре. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить