вторник, 17 февраля 2015 г.

Project Life. 5-ая неделя. И я опять в ряду отстающих)))

Привет-привет всем! Как же я соскучилась по блогу!! Втягиваюсь всё больше, и больше)) не смотрите, что пропала на неделю...больше так не буду(

Так, мы про что тут собрались говорить? Про Проджект, прально) Я еле успеваю со вторым разворотом в линки к Ане...но уж очень хотелось сделать именно такой шейкер и всем его показать)) сама не понимаю, почему так долго не делалось...вот знаете, бывает такое, есть задумка, есть фотки...а желания и вдохновения сесть и сделать нЭту( но мы это пересилили и второй шейкер все-таки осилили))))

Итак, наша пятая неделя (только еще пятая!!!! а должна быть уже шестая!! ай-ай-ай мне):








В общем, как видите, почти весь разворот у нас посвящен кря-кря)))) то есть нашей прогулке и кормлению уточек)) 
И да, да...признаюсь, каюсь...у меня есть камео...о горе мне! Имею такое сокровище и совсем почти не использую(((( 
Нет, правда. Это очень крутой девайс. Каждый раз, когда что-нибудь на нем делаю (а это ооочень редко))), пищу от восторга, и не верю, что он настолько крутой и такое всякое может!! Так что вдвойне рада таким заданиям, из-за которых волей-неволей приходится расчехлять сей дивный аппарат и действовать!))) Кстати, как вы уже, наверное, поняли, прошлый шейкер сделан тоже на камео, биг шота у меня нет...вот такая я странная...=\

Ну что ж, участвую, как обычно, везде, где позволят!))):






И, конечно же, my scrap (у меня есть досты! а у них, кстати, клевый новый дизайн сайта))):


Спасибо всем за внимание и комментарии! Мне очень приятно!)
Пока.



24 комментария:

  1. Фантастика! мне очень понравился разворот и идея шейкера! я вот не успела свой разворот добавить, пока доделала оказалось уже 00.25))) я плоттер поставила на стол и все подключила и практика показывает что пользуюсь я им теперь значительно чаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      да он у меня вроде тоже в зоне доступа стоит...тем не менее используется не часто( ну ничего, мы работаем в этом направлении!

      Удалить
  2. Классный разворот! Шейкер очень понравился, клевая идея:))

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, какая ты умничка, такой прикольный шейкер сделала))
    Поздравляю тебя с топом, хотя мне кажется я уже тебя поздравляла)))
    Классный разворот.
    Как я тебя понимаю мы тоже в свое время боролись с аллергией у старшего ребенка , это был просто кошмар!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления!!)
      да уж, аллергия это жесть. постоянная борьба.

      Удалить
  4. Очень милый кря-кря разворот получился!)) А что такое "камео" ? :P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) кря!)))
      камео - это плоттер) крутая штука, почитай!

      Удалить
  5. Алиса, твое добавление в последние минуты того стоило! Такой задорный разворот и такое креативное использование шейкера и плоттера!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! стараюсь больше пользоваться имеющимися девайсами!) а то муж обидится))))

      Удалить
  6. Алиса, классный разворот, лихо ты, раз раз и сразу в дамки, это я к тому, что совсем не скажешь, что ты ПЛ начала вести в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! правда не скажешь?? ну...это удивительно...но очень приятно) спасибо за такие слова!))

      Удалить
  7. Бигшота у меня тоже долго не было) потом купила и поставила на полку)))))) Сейчас только начинаю вырубать потихоньку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ну теперь-то эта чудо-машина видимо долго у меня не появится...слишком всё дорохо стало( если только б\у где-нить найти...тоже нереал почти!(

      Удалить
    2. Спасибоза участие в проекте Совушки Славии!

      Удалить
  8. У кого маслиничкая неделя, а у кого кря-кря))) Алиса очень креативно, с юмором, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! масленичная неделя впереди)

      Удалить
  9. Алиса, шейкер просто убил наповал! С плоттером у меня ещё более плачевно обстоят дела- я им ни разу не пользовалась, хотя ведь был нужен позарез) А насчет отставания- ну разве это отставание? Я вот два года стараюсь нагнать,это я понимаю-отставание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      ну тогда да...я не в отстающих!))
      мы же девочки, нам всегда все нужно позарез! а пользоваться, это уже дело пятое...пусть стоит, глаз радует!)))))

      Удалить
  10. Шейк-шейк! Класс! Мне они всегда тоже даются тяжеловато. Вроде все готово, а сесть и сделать выходит самое сложное. Ну, ничего, зато какой разворот классный получился! От камео сама пищу. Он очень крутой и у него, мне кажется, неограниченные возможности. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Кря-кря:) ну здорово:) весело у вас:)))
    Ну, камео не волк, не убежит:)) Придет и его время;)) Я уже много где писала - у меня лично микробисер в шейкерах не держится:))) Так что ты - мой герой!
    Понравилось, как ты три фотки Миши справа внизу разместила, смотрится динамично и очень круто!
    Спасибо за участие в СП с Совушкой Славией.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой хороший разворот)))) Кря-Кря))
    Мне тоже, как и Даше, очень понравилась карточка с тремя фотками.
    Спасибо за участие от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  13. Шейкер просто класс! Ну и кря-кря, конечно))
    Спасибо, что участвуете в заданиях блога Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  14. Класснючий разворот! Камео - это, конечно, волшебный агрегат. Мне свой плоттер тоже не очень часто доставать приходится. Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить