суббота, 21 февраля 2015 г.

Американка. 4-ый урок. Открытка.

Всем привет!

Сегодня я, наконец-то, с открыткой для Скраповедения...да, подзадержалась - это мягко сказано!)))


Катя Погодина, наш чудесный преподаватель, заболела...и поэтому нам продлили линки. Желаю ей скорейшего выздоровления! Мы подождем, а заодно и все уроки повторим)))
Так вот, четвертый урок, на сегодняшний день, для меня был самым сложным...да уж, правильно говорят, рамки не усложняют, а облегчают нам задачу!) Так что когда стало можно всё....стало непонятно, с какой стороны подойти и с чего, собственно, начать)
Поэтому я, недолго думая, слифтила открытку Кати)))) Ужасно, да?? Но мы же учимся!) И она такая красииивая! И я никогда не делала открытки с тканью...ммм... Ну что тут оправдываться, представляю на Ваш суд:






Как-то так получилось!
Как обычно, жду Ваши замечания  и критику!

И в заданиях поучаствую тоже: 
Вдохновение сладеньким от Фабрики Декора:




Тематическое задание "Текстильное" от блога Храни воспоминания:




Спасибо, что заходите! Не забывайте, мне без вас скучно!)))



3 комментария:

  1. Поучился американский стиль в открытке. Спасибо за участие в задании от студия Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа в 100% американском стиле. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  3. Лифтить в скраповедении - допустимо) Так что ничего ужасного нет!))) Открытка классненькая!

    ОтветитьУдалить