суббота, 24 января 2015 г.

Будем учиться)) Скраповедение. Американка.

Привет, мой случайно забредший читатель!)))

Ну раз завела блог, надо же что-то делать, участвовать в чем-то, выкладывать что-то...правильно я говорю?? Вот и я так решила... Поэтому недолго думая вписываюсь в обучалку! Тем более это любимый Мемуарис! Тем более это любимый Американский стиль! Нет, правда! Обожаю яркую бумагу с веселыми принтами! Всегда на нее с вожделением смотрю...иногда даже покупаю такую) а потом она лежит...лежит....я ее достаю, смотрю, глажу и кладу обратно))) Так что это просто мой шанс научиться с ней обращаться!
В общем, участвую в Скраповедении по Американскому стилю с Катей Погодиной -



Бумага, которую я использовала в первой открытке, это Bo Bunny "Family is". Обалдеееенная коллекция, купленная мною еще тама, когда это было выгодно, тем более по распродаже! Лежит уже больше полугода по-моему...всё жааалко было дербанить, думала альбом какой-нибудь сделать. Но чего не сделаешь ради обучения?!)))



Итак, задание такое: 
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы; моя первая открытка по результатам первого урока. 

И моя первая открытка Вам на суд (очень нужна критика! любая!!!!):







Значит так, отчитываюсь, слоев...точно больше 5: калька (с детским принтом, кстати), просто бумажки несколько штук (вырезанные паттерны соты и кружки), вырезанные фотик, сердце, кружок с силуэтом и рамка (отдельно вырезанные) вырезаны из бумаги, три пуговички и шнур...все в рамках разрешенного вроде))))

Фуууух....ну и тяжело мне дается вырезание....ужас как не люблю, если честно вырезать мелкие детали...да и получается, мягко говоря, так себе( Ну да ладно, мы же учимся! Глядишь, к концу обучения буду круто вырезать)))

И заодно хочу поучаствовать в задании №5 от ScrapKitClub, ОЭ - круг. У меня круги на паттерне, круг с силуэтом и словами, пуговички (и шнур в кружочек))))).





Ну всё на сегодня, спасибо за комментарии и посещения)

2 комментария:

  1. Сначала хочу сказать большое спасибо, что присоединились к нашему скраповедению! Это здорово! Я каждой участнице очень рада. :) Бумагу выбрали вы классную, с ней хорошо можно учиться. А чтобы вырезать полюбить надо ножнички хорошие, удобные, такие есть? Чтобы в удовольствие был процесс! Ну и да.. Это дело требует сноровки и терпения. :) У меня замечаний практически нет, просто совет - смелее! еще больше экспериментов, не бояться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!! Буду стараться! И искать удобные ножницы)))

    ОтветитьУдалить